Skip to content

10 декабря 1948 года Генеральная Ассамблея ООН приняла Всеобщую декларацию прав человека — эпохальный документ, в котором были провозглашены неотъемлемые права, присущие каждому человеку без какого-либо различия и дискриминации.

Государства провозгласили свою приверженность к уважению, защите и продвижению прав и свобод человека. И в последующих документах взяли на себя соответствующие обязательства.

Однако, спустя 73 года, провозглашенные в Декларации и последующих документах, права на практике продолжают часто нарушаться, в особенности касаемо наиболее маргинализированных групп, уязвимых к ВИЧ и туберкулезу.

Эта инфокампания показывает, что права уязвимых групп нарушаются повсеместно, в каждой сфере жизни: на работе, в браке, на улице, в роддоме…  Под каждую статью Декларации мы привели реальный кейс, который описывает как именно определенное право человека нарушается на практике.

Поделиться:
Поделиться в facebook
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в vk

Skip to content

On December 10, 1948, The UN General Assembly adopted the Universal Declaration of Human Rights, a milestone document proclaiming the fundamental human rights each individual is entitled for, without any discrimination.

The governments declared their commitment to respect, protect and promote human rights and freedoms and reinforced it in further documents.

However, 73 years later, the rights and freedoms proclaimed in the Declaration and further documents, are routinely and often violated, especially with regard to the most marginalized populations, vulnerable to HIV and TB.

This  campaign aims to highlight that the rights of vulnerable populations are violated in any area of life: at work, in marriage, in the street, in maternity hospitals… We cited real cases for each Article of the Declaration illustrating how human rights are violated in practice.

Share Page:
Share on facebook
Share on telegram
Share on whatsapp
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on vk